Ищите средство?
Поиск по наименованию
Поиск по линии средств
Поиск по решению проблемы

Линия "HandMade"

Целевая аудитория:
- женщины заботящиеся о здоровье и красоте волос;
- пользующиеся лечебно-профилактическими продуктами по уходу за волосами;
- возраст 20+;
- преимущественно городское население;
- со средним и выше среднего уровнем дохода.

Каналы дистрибуции:
- специализированные магазины (ДЦ);

Конкурентные преимущества:
- решают лечебно-профилактические проблемы, связанные с волосами и кожей головы.
- продукты выпущены на основании рекомендаций специалистов профессионалов (дерматологов, трихологов).
- в рецептурах использованы 100% концентраты активных компонентов шампунь-база не содержит: Лаурилсульфат натрия, ароматизаторов, ----- красителей, аллергенов, силиконов и парабенов.
- продукты выпущены на основании рекомендаций специалистов профессионалов (дерматологов, трихологов).

X
Loading