Линия "HandMade"
Целевая аудитория:
- женщины заботящиеся о здоровье и красоте волос;
- пользующиеся лечебно-профилактическими продуктами по уходу за волосами;
- возраст 20+;
- преимущественно городское население;
- со средним и выше среднего уровнем дохода.
Каналы дистрибуции:
- специализированные магазины (ДЦ);
Конкурентные преимущества:
- решают лечебно-профилактические проблемы, связанные с волосами и кожей головы.
- продукты выпущены на основании рекомендаций специалистов профессионалов (дерматологов, трихологов).
- в рецептурах использованы 100% концентраты активных компонентов шампунь-база не содержит: Лаурилсульфат натрия, ароматизаторов, ----- красителей, аллергенов, силиконов и парабенов.
- продукты выпущены на основании рекомендаций специалистов профессионалов (дерматологов, трихологов).