Ищите средство?
Поиск по наименованию
Поиск по линии средств
Поиск по решению проблемы

СУЛЬЦИН

Целевая аудитория:

    • женщины и мужчины заботящиеся о чистоте и личной гигиене;
    • пользующиеся аналогичными продуктами;
    • возраст 13+;
    • как городское так и сельское население;
    • со средним уровнем дохода.

    Каналы дистрибуции:

    • специализированные магазины (Watsons);
    • аптеки (предпочтительнее с открытой формой продажи (фарммаркеты);
    • специализированные отделы в супермаркетах.

    Конкурентные преимущества:

    • созданы на основе мягких ПАВ-ов не вызывающих аллергических реакций;
    • в качестве активных компонентов используются экстракты лекарственных растений;
    • оказывают не только очищающее и дезодорирующее, но и профилактическое действие;
    • дешевле своих конкурентов.

X
Loading