ТАЙНЫ СИБИРИ
Целевая аудитория:
- женщины и мужчины заботящиеся о чистоте и личной гигиене;
- пользующиеся аналогичными продуктами;
- возраст 13+;
- как городское так и сельское население;
- со средним уровнем дохода.
- специализированные магазины (ДЦ, Чистый дом Юг);
- аптеки (предпочтительнее с открытой формой продажи (фарммаркеты);
- специализированные отделы в супермаркетах.
- созданы на основе мягких ПАВ-ов не вызывающих аллергических реакций;
- в качестве активных компонентов используются экстракты лекарственных растений;
- оказывают не только очищающее и дезодорирующее, но и профилактическое действие;
- дешевле своих конкурентов.
Каналы дистрибуции:
Конкурентные преимущества: